Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
Полнота и непрерывность бухгалтерского учёта закреплены на законодательном уровне, поэтому неточности и пропуски в его ведении должны своевременно выявляться и устраняться. Решить эту задачу поможет восстановление бухгалтерского учёта, которое представляет собой комплекс действенных мер, направленных на исправление ошибок, приведение книг и регистров в соответствии с текущими нормативными требованиями.

Ситуации, когда требуется обязательное восстановление учёта:

— утрачены некоторые первичные документы;
— бухгалтерский учёт отсутствовал или велся с пропусками и ошибками;
— сведения, содержащиеся в отчётах, недостоверны;
— бухгалтерские или налоговые регистры утрачены;
— уровень квалификации главного бухгалтера недостаточен для выполнения должностных обязанностей.

Процедура восстановления бухгалтерского учёта:

— первичные документы сортируют и проверяют, после чего делаются необходимые бухгалтерские проводки;
— полученные учётные регистры исправляются и анализируются на соответствие нормативным требованиям;
— проверяется корректность составления налоговых деклараций и расчётов;
— выявленные ошибки исправляются, составляется уточнённая отчётность;
— корректировочные декларации согласовываются с руководством компании, затем сдаются в инспекцию ФНС и прочие контролирующие органы.
В случае необходимости аудиторы восстанавливают или создают заново электронную базу данных бухгалтерского учёта. Также они составляют перечень ошибок, допущенных при ведении регистров, и разрабатывают рекомендации по дальнейшей организации учётных процедур.

Перечень услуг по восстановлению учёта

Мы оказываем организациям и предпринимателям комплексные услуги: от аудита сданной отчётности до всестороннего анализа постановки бухгалтерского учёта в компаниях различных форм собственности. Перечень работ и возможные сроки выполнения задания зависят от текущего состояния учёта в организации и масштабов бизнеса. Стоимость услуг по восстановлению учёта также определяется этими факторами. Она дороже, чем постоянное бухгалтерское сопровождение компании, на 10–30%.

Воспользовавшись услугами ХХХ, вы получите учёт, организованный в соответствии со стандартами РСБУ. Он минимизирует риск возникновения претензий со стороны фискальных и контролирующих органов, удовлетворит требованиям законодательства и внешних пользователей.

Возврат к списку статей

Мы всегда рады вас видеть

Приезжайте к нам в офис

Посмотреть на карте